Согласование рекламы

Согласование рекламы в Москве.

С августа 2014 года ужесточились требования служб по надзору за размещением новой и заменой старой наружной рекламы – баннеров, световых коробов и вывесок.

В данное время предписание на замену или исправления практически никому не выписывается. Все рекламные конструкции, не соответствующие новым требованиям постановления № 902-ПП, демонтируются без предупреждения (как правило – в ночное время).

Чтобы избежать напрасных трат времени, нервов и финансовых средств мы предлагаем Вам как бесплатные консультации по возможному размещению вашей новой вывески – так и официальное полное или частичное согласование в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы.

На все типы зданий в городе Москве правовыми актами разработаны виды вывесок и рекламных конструкций, типы подсветок, цвета букв и подложек, шрифты. Разобраться во всем этом человеку неподготовленному можно, но достаточно сложно — есть возможность пропустить что-то важное и ошибиться. Ценой ошибки могут стать финансовые потери в несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей.

Поэтому мы предлагаем услуги наших специалистов в области согласования. Они соберут для Вас необходимую информацию по объекту и проекту, разъяснят все важные и спорные моменты по возможному размещению Вашей вывески. Если есть необходимость – они организуют полное или частичное согласование проекта или просто окажут Вам помощь в самостоятельном согласовании.

Постановление № 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве»

25 декабря 2013 года правительством г. Москвы принято постановление № 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве», которое кардинальным образом меняет архитектурно-художественную концепцию наружной рекламы. К 2016 году наружная реклама во всех районах г. Москвы должна соответствовать новым требованиям.

Основные изменения в наружной рекламе

В данном документе большой блок посвящен технической информации, в котором четко и понятно сформулированы требования к типу и габаритам конструкций, возможным вариантам подсветки, правилам расположения и т.д. Присутствуют графические приложения для более наглядного понимания новых требований. Для примера предоставляем самое основное графическое приложение:

Максимально-допустимые размеры элементов для фасадной рекламы, согласно постановлению № 902-ПП

Согласно требованиям постановления № 902-ПП к фасадным конструкциям, размещение вывесок в виде световых и несветовых коробов отныне считается недопустимым. Допустимыми вывесками считаются плоские или объемные буквы и декоративно-художественные элементы (логотипы, фирменные знаки и т.д.). Высота букв не должна превышать 500 мм. Высота декоративно-художественных элементов не должна превышать 750 мм. Разрешено использование типа подсветки — лицевая или контражурная.

Отменен разрешительный порядок размещения наружной рекламы. Теперь предварительное согласование не требуется, если в процессе изготовления наружной рекламы соблюдены все требования постановления. Предварительное согласование выполняется только в исключительных случаях, когда возникают спорные моменты при изготовлении и установке рекламной конструкции.

Этапы реализации постановления № 902-ПП

Для реализации постановления № 902-ПП отводится 3 года:

 1 этап (внутри Садового кольца) — до 1 мая 2014 года.

2 этап (от Садового кольца до ТТК) — до 1 января 2015 года.

3 этап (остальная территория города) − до 1 июля 2016 года.

Официальное согласование наружной рекламы

В случае возникновения сомнений по поводу того, соответствует ли Ваша будущая реклама всем требованиям нового постановления – наши специалисты бесплатно предоставят Вам консультацию. В случае возникновения необходимости официального запроса и согласования – наши специалисты произведут весь спектр работ по формированию необходимого пакета документов для подачи официального запроса.

 

 

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.